Advanced Génifique: легенда глазами 20 художников

В ознаменование начала рекламной кампании и начала продаж Advanced Génifique – самого эффективного омолаживающего средства Lancôme - двадцать художников (фотографов и иллюстраторов) создали свою интерпретацию легендарного облика сыворотки, получившей 130 международных наград. Название книги - “Маленький черный флакон”. Именно такое прозвище Génifique получил среди китайских женщин - эта коллекция изображений будет выставлена на сайте марки со 2 мая 2013 года, а также предложена вниманию журналистов, известных лиц и важнейших клиентов по всему миру в виде книги с ограниченным тиражом (всего 2500 экземпляров). Абсолютно закономерный шаг со стороны Lancôme, известного сотрудничеством с ведущими художниками.

Франция. Шарль Элю. «Элементы» Франция. Николя Валюа. «Тень Génifique» Франция. Vahram MURATYAN США. Дэвид Наваскес. «Disparity» Южная Корея. Шин Ми-рэ и Ми-чжа. «Ноктюрн и безмятежная красота» Италия. Массимо Гаммакурта. «Заморозить время» Япония. Киоси Курода. «Созвездие Лебедь» Китай. Ло Чшилунь Франция. Коко Германия. Флориан Байер. «Коллекция суккулентов» Испания. Кармэн Гарсия Уэрта. «Расцветающая красота» Южная Корея. Тай-сун Ким. «Обрети цвет вместе с Lancôme» Китай. Чжоу И. «Абстрактная молодость» Испания. Жорж Крук. «Алладин» Великобритания. Себастьен Понс. «Редкая красота» Италия. Даниэле Коста. «YAC! Youth activating concentrate» Япония. Тосимаса Охара. «Эквалайзер» Германия. Миерсва и Клуска. «125 000 вольт» США. Даррин Хаддад. «Иная грань» Россия. Алёна Лавдовская

Откликнувшиеся участники проекта “Маленький черный флакон” из России, Кореи, Франции, Китая, Англии и США, а также из Германии, Италии, Испании, и Японии, творили чтобы проиллюстрировать образ легендарного стеклянного флакона с черным силуэтом, узнаваемым с первого взгляда.

Формы, которыми немногие производители косметики могли бы похвастаться, плод восхищения - одновременно индивидуального и всеобщего. С помощью различных техник – цвет или черно-белое изображение, кисть или пленка, абстракция или повествование - чернила и бумага демонстрируют универсальность образа Advanced Génifique. Искусство отдает дань уважения идеалу, который оно воспевало веками: юности, мечта о которой стала более чем достижимой.

Маленький черный флакон, 20 художников, одна легенда,
со 2 мая 2013 года на сайте Lancome.com

Участники: Флориан Байер (Florian Bayer) – Коко (Coco) – Даниель Коста (Daniele Costa) Джордж Крук (Jorge Crooke) – Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta) – Даррин Хаддад (Darrin Haddad) – Чарльз Хеллью (Charles Helleu) – Кармен Гарсия Уэрта (Carmen Garcia Huerta) – Тае-Сун Ким (Tae-Sun Kim) – Киоши Курода (Kiyoshi Kuroda) – Алена Лавдоская (Alena Lavdoskaya) – Ло Чук Лун (Lo Cheuk Ltun) – Миерсва и Клуска (Mierswa & Kluska) – Вахрам Муратян (Vahram Muratyan) – Давид Наваскуэс (David Navascues) – Тошимаса Охара (Toshimasa Ohara) – Себастиен Понс (Sebastien Pons) – Николя Валуа (Nicolas Valois) – Шин Ми-Я и Ми-Рэ (Shin My-Ja & Mi-Rae) – Чжоу И (Zhou Yi)

Advanced Génifique:
легенда юности

В 2009 году Lancôme создал Génifique на основе двух передовых научных направлений: геномики и протеомики. Получив 130 международных наград, Lancôme пишет новую главу в истории этого легендарного средства, с активатором, способным превзойти прославленные достижения предыдущей версии: Advanced Génifique, омолаживающий концентрированный активатор молодости. С новой формулой, которая защищена патентом до 2029 года, Advanced Génifique восстанавливает и активизирует десять признаков молодости.

Уже после первой капли кожа выглядит более гладкой, ровной и сияющей1. Всего через семь дней она становится заметно помолодевшей1. Спустя восемь недель наблюдаются как видимые так и осязаемые улучшения2. Дополнительное новаторское решение: самонаполняющийся дозатор (также защищенный патентом) набирает идеальное количество средства, кроме того оно оснащено изгибом, позволяющим оптимально нанести средство на лицо и шею. Génifique еще никогда не был настолько совершенным.

1 Субъективная оценка – 34 женщины.

2 Процентный прирост по клиническим показателям по оценкам независимого эксперта - 34 женщины - 8 недель – использование средства дважды в день.

Lancôme,

совершенство
по-французски

Основанный в 1935 году новатором- провидцем Арманом Птижаном, восславляющий дух Франции по всему миру, дом Lancôme моментально воплотил в себе два неизменных параметра современного косметического бренда: взаимодополняемость парфюмерии, уходовых косметических средств и макияжа, а также потребность обращения к международной клиентуре.

Сегодня бренд представлен в 130 странах, с 20000 консультантов в таком же количестве точек продаж, передающими идею французского совершенства, объединяющего утонченное обслуживание с предложением легендарных косметических средств (Trésor, La Vie est Belle, L’Absolu Rouge, Rouge in Love, Advanced Génifique, Visionnaire, Teint Miracle и т.д.).

Lancôme подтверждает, что секрет красоты – в счастье. Это мимолетная эмоция, которая пробуждает все чувства. Цель марки – дать каждой женщине возможность цвести, подчеркнуть ее красоту и женственность, в любом возрасте, с любым цветом кожи, предоставить ей новейшие научные разработки, ставшие переломными достижениями своего времени. Lancôme – производитель элитной косметики, представленный женщинами, являющимися воплощением красоты - одновременно вдохновленными и вдохновляющими (Джулия Робертс, Кейт Уинслет, Пенелопа Круз, Эмма Уотсон и др.). Lancôme - отражение женщины, светящейся и чарующей. День за днем целью Lancôme остается одно – чтобы каждая женщина, которая пришла в Lancôme, желая стать красивее, уходила более счастливой.

НОВЫЙ
ДИЗАЙН

Ставшая легендарной «маленькая черная бутылочка» из темного стекла, хранящая драгоценную формулу Активатора Молодости, остается неизменной, а крышечка из серебристого металла отныне украшена фирменной розой Lancôme. Самое главное изменение в дизайне коснулось дозатора - пипетки. Результат 15 месяцев конструкторских изысканий и многочисленных технических усовершенствований, самозаполняющийся дозатор Advanced Génifique создан на основе аналогов автоматических пипеток, которые используются в исследовательских лабораториях, для высокоточной дозировки средств. Одним поворотом крышечки дозатор заполняется оптимальным количеством средства для нанесения.